Маркетологи утверждают, что в мужчине, пришедшем на свидание с «вкусняшкой», женщины видят потенциального мужа.

Забавный рекламный плакат появился возле одного из ларьков с фаст-фудом в донской столице. Маркетологи хорошо поработали и нашли несколько существенных плюсов в сравнении шаурмы и цветов. В противостоянии выиграла шаурма.

Авторы плаката подчеркнули, что дарить женщинам цветы – это прошлый век. Современный век – это прийти на свидание с шаурмой. Можно даже с диетической. Такой жест, по мнению маркетологов», даст мужчине большую фору перед конкурентами с цветами.

- «Прямо вижу эту девушку, килограмм 120 живого веса, застиранная футболка и штаны 64 размера», «Девушки любят котяток и внимание, а шаурма это, можно сказать, комбо», - поделились впечатлением о плакате ростовчане.

Фото: vk.com Это Ростов-на-Дону

Источник