Завтра, 14 июня, начнется чемпионат мира по футболу, а уже 17 июня Ростов примет первый матч. Схема движения ростовского транспорта сильно изменится, а значит, некоторые захотят воспользоваться услугами таксистов. Мы узнали в ростовских службах такси, планируют ли они поднимать тарифы во время мундиаля.

В «Яндекс.Такси» собираются привлекать к работе как можно больше водителей — для того, чтобы снизить повышающий коэффициент, ведь чем меньше свободных машин, тем выше стоимость поездки.

— Менять тарифы на время проведения ЧМ-2018 мы не планируем. Но, кроме самого тарифа, на цену влияет много разных факторов. Основные — спрос и количество свободных машин, готовых приехать на заказ, — пояснили 161.ru в пресс-службе компании. — Если в определенном районе города желающих воспользоваться такси больше, чем свободных машин, алгоритм автоматически формирует повышающий коэффициент — это вынужденная мера, которая помогает воспользоваться такси тем, кому важно уехать максимально срочно. В периоды пикового спроса, например после окончания матчей, вместе с таксопарками-партнерами мы будем стараться вывести на линию как можно больше водителей, чтобы повышающий коэффициент быстрее исчез.

Днем поездка от аэропорта Платов к Театральной площади, на которой будет проходить фестиваль болельщиков, стоит 700–800 рублей. А для того, чтобы добраться от Театральной к «Ростов Арене», придется заплатить около 200 рублей — но нужно помнить, что во время ЧМ Садовая и Ворошиловский мост будут закрыты.

В компании «Белое такси» корреспонденту 161.ru сообщили, что тарифы изменять не планируют. Поездка от аэропорта Платов до Театральной площади на момент публикации стоила 800 рублей, от Театральной до нового стадиона — 160 рублей.

В службе такси «Город» поднимать цены тоже не собираются и готовятся к тому, что будет больше заказов. Стоимость поездки от аэропорта к фан-зоне в дни ЧМ обойдется примерно в 1000 рублей.

В службе такси «Пчелка» сообщили, что ажиотажа не ожидают — подавляющее большинство болельщиков будет пользоваться приложениями «Яндекса» и Uber.

— Мы ожидаем, что клиентов во время чемпионата будет столько же, сколько и в обычные дни — количество болельщиков компенсирует количество тех, кто сейчас в отпусках и на каникулах, и не пользуется услугами такси, — добавили в компании.

Фото: Александр Подопригора

Источник