Новая волна негодования захлестнула пассажиров общественного транспорта Ростова-на-Дону этой осенью. Пиковым стал октябрь — ростовчане пожаловались свыше двухсот раз.

Только в общественную организацию защиты прав потребителей «Гражданский патруль» за последние три месяца поступило свыше пятисот жалоб на хамское и опасное поведение водителей, технические неисправности автобусов и маршруток. По мнению правозащитников, это настоящий коллапс общественного транспорта.

«За последний месяц число сообщений о нарушении пассажироперевозок увеличилось почти в три раза. Водители от безнаказанности, как и прежде, хамят, курят и относятся к пассажирам как к скоту, на котором можно заработать денег. На линии выходит неисправная техника. Не соблюдается даже расписание. И эта ситуация никак не меняется, — рассказывает лидер движения в Ростове-на-Дону Владимир Бабин.

Считаем, Гортрансу пора от увещеваний к совести перевозчиков перейти к реальным санкциям в отношении АТП. Мы в свою очередь готовы и дальше оказать содействие, фиксируя нарушения водителей недобросовестных перевозчиков, при необходимости участвовать в совместных рейдах и контрольных закупках».

Между тем, в департаменте транспорта города отчитываются о ежедневном мониторинге общественного пассажирского транспорта на линии. Говорят, что выявляются нарушения и со стороны водителей, и со стороны перевозчиков, в частности – в транспорте фиксируются антисанитарные условия и даже технические неисправности. В одном из ответов ведомства также говорится, что департамент выдает предписания и налагает на виновных штрафы.

Откуда при таком контроле хлынул новый поток жалоб на общественный транспорт города, остается загадкой…

Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии на новостном портале «Вечерний Ростов» необходимо войти с помощью соцсетей, или указать имя и e-mail.