Они предложили альтернативное размещение логотипов и рекламы на майках футболистов. Фанаты раскритиковали новую форму ФК «Ростов» Форма нового сезона ФК «Ростов» не устраивает фанатов. Негодование вызвали логотипы и реклама на майках спортсменов. Соответствующие комментарии появились в официальной фан-группе клуба.

– Странное решение засунуть лого букмекерского холдинга Париматч между логотипами Адидаса и клуба. И эта реклама Новошахтинского нефтеперерабатывающего завода над фамилией игрока, – недоумевают в посте сообщества.

В комментариях фанаты предлагают расположить рекламу завода под фамилию или под номер игрока.

ФК «Ростов» презентовал новую форму сезона 19/20 в прошлом месяце. Все футболисты, кроме вратаря, будут традиционно в желто-синих цветах. Форма вратаря в этот раз серая. Кроме того, теперь у игроков появился третий вариант одежды – белая майка и синие шорты.

Логотип популярной марки спортивной одежды и обуви появился на форме «Ростова», так как в этом сезоне компания стала техническим партнером клуба.

Источник