Деньги пойдут на соответствующую работу в социальных сетях.

Два миллиона рублей выделят на пиар донского туризма

Правительство Ростовской области готово потратить два миллиона рублей на создание привлекательного образа донского туризма. Министерство экономического развития опубликовало конкурс на поиск подрядчика для выполнения соответствующих работ.

Согласно заданию, организация должна будет создать новые аккаунты в популярных социальных сетях, а также использовать уже существующие страницы в Интернете. До конца 2019 года подрядчик опубликует не менее 100 постов о 50 самых привлекательных местах донского региона. При этом они должны располагаться на расстоянии 50 километров от Южной столицы.

Кроме того, в контракте оговаривается, что в месяц должно выходить как минимум три публикации в каждой социальной сети. Исполнитель должен записать ролик о туристской привлекательности Ростовской области и сформировать целый архив фотографий. При этом целая редакция журналистов, фотографов и операторов посетит семь живописных зон и сделает публикации на 10 различных тем.

Компания, которая возьмется за работу, будет определена на аукционе 12 июля.

Источник